Блог

Разработка стратегии продаж для ресторана быстрого питания (франчайзинговый проект) в условиях экономического кризиса

Кейсы
Ситуация

  • Крупная сеть ресторанов быстрого питания
  • Рынок HoReCa испытывает сложности в ситуации текущего экономического кризиса, выражающиеся в падении трафика и перестройки меню в связи с отсутствием ряда санкционных продуктов
  • Сеть испытывает сложности в связи с падением трафика на 30% и падением спроса на блюда с высокой стоимостью на 22%
  • Наряду с изменением стратегии компании на российском рынке, франчайзер нуждается в изменении стратегии продаж на рынке РФ

Задачи

  • Разработать стратегию продаж в новых условиях
  • Сформировать процессы и структуру, обеспечивающие возможность реализации стратегии
  • Разработать программу реализации стратегии

Краткое описание проекта

  1. Проведен анализ текущей ситуации, анализ продаж, и трендов на данном рынке
  2. Определены потребительские предпочтения целевой аудитории
  3. Проанализированы актуальные концепции конкурирующих ресторанов быстрого питания (брендов конкурентов) и стратегии продаж конкурентов.
  4. Разработана новая стратегия продаж
  5. Описаны процессы и новая структура, для реализации стратегии
  6. Разработан план реализации стратегии

Результаты

  1. Разработана новая стратегия развития сети ресторанов быстрого питания
  2. Разработана новая стратегия продаж
  3. Обеспечен рост доли высокомаржинальных продуктов в структуре продаж на 15% за три месяца реализации стратегии