Блог

Позитив правит продажами

Мысли

Можно ли обойтись продавцу без позитивного отношения к окружающей его действительности?


Сделать это будет крайне сложно.


Человек наполненный негативом притягивает негатив. Если нашей целью является объединение, чтобы дружить против кого-то, то это неплохой временный путь. Однако, если же в наших целях конструкция должна превышать деструкцию, позитив — это единственный верный путь. Позиция заинтересованности — есть отражение позитивного отношения к миру. Наш клиент очень чувствует это.


Есть и второе объяснение целесообразности позитивного отношения к действительности со стороны продавца — проявление лояльности компании. Поиск негативных моментов приводит к неизбежному обсуждению их с клиентами, сознательно ли, в виде проговорок ли — неважно. Нелояльность начинается с малого: присоединение к негативной оценке клиента коммерческой политики твоей компании; проявление раздражения по отношению к недоработкам, существующим в процессе продаж; беспечное проведение времени за обсуждением «особенностей» клиентов.


Негативный менеджер по продажам наносит непоправимый ущерб репутации компании, отношениям с клиентами, корпоративной культуре подразделения продаж.


Я говорю НЕТ.


Вам решать.