Услуги
Сопровождение сложных переговорных ситуаций с достижением поставленных целей
В жизни любой компании случаются ситуации, когда от решения конкретных вопросов зависит ее благополучие, будущее, а, подчас, и существование.

Каждому из нас хочется быть уверенным в положительном исходе подобных переговоров. Готовимся и участвуем в переговорах вместе. Добиваемся желаемого, находясь как икринки в одной банке.
Что делаем и что получаем:
Сформировано общее видение ситуации, выработано согласованное решение, а значит определены цели и задачи переговорного процесса.
Разработана стратегия и тактика переговорного процесса, определен состав участников и их роли.
Проработан план Б.
Участники вооружены аргументацией.
Проведены тренировочные занятия для выработки навыков правильного реагирования.
Достигнуты запланированные результаты переговоров.
Управление изменениями
По сути это управление переходом организации из одного устойчивого состояния в другое.
Дорога, идущая из точки А в точку С или Ф.

Ключевым моментом является понимание из какой точки выступаешь и к какой точке маршируешь.
Одно только определение точки выхода и входа — достойный труд компании.
А уж если компания совершает данный путь — она, практически, Геракл, который вычистил Авгиевы конюшни.
Проекты по управлению изменениями реализуются на основе подходов: обучающей модели изменений Prosci; фазовой модели Уильяма Бриджеса; восьми шагов Коттера и многих других.
Что делаем и что получаем:
Создано видение (образ желаемого будущего с целью повышения активности сотрудников; разработав стратегию достижения видения).
Определены потребности бизнеса в изменениях и возможности их реализации.
Определены цели и разработан план/программа преобразований.
Реализована программа изменений/преобразований.
Сформированы влиятельные команды реформаторов.
Созданы условия для поддержания измененного состояния.
Разработана и реализована программа трансформации взглядов и поведения сотрудников.
Повышение эффективности управленческих команд
Совершенствуем удочку, а не ловим рыбу. Данные проекты — самая неблагодарная работа для консультанта с точки зрения достижения быстрых результатов. И да, результат подобных проектов не скор, однако, колоссален.

Каждое слово бесценно:
Что делаем и что получаем:
Сформирована, а может быть раскрыта высокая внутрення мотивация на работу, изменения, командное взаимодействие.
Отработаны до автоматизма модели группового поведения в различных ситуациях жизнедеятельности компании.
Осознаны и зафиксированы необходимые и достаточные для эффективной работы компании алгоритмы и регламенты.
Завоевано доверие друг друга и подчиненных.
Воспринято как награда, право на самостоятельность в принятии решений.
эффективность — учимся по новому воздействовать на результат и по новому относиться к его достижению/недостижению, а не просто измерять и отслеживать;

управленческих — овладеваем приемами управления процессами, людьми, эмоциями, завоевываем при этом свое собственное доверие к себе, а значит помогает другим научиться доверять нам;

команд — подбираем и оттачиваем методы группового принятия решений, формируем культуру творчества и интереса к взаимодействию, избавляемся от мха, плесени и взаимных претензий.
Формирование или изменение бизнес–модели
Формируем упрощенное представление о сути бизнеса заранее. С целью прогнозирования его развития и повышения осознанности собственных действий и действий всех участников.
По сути, заранее сформированная бизнес-модель позволяет гарантировано реализовать на практике ту мечту, которая ерзала в Вашей голове и не давала Вам спать.

И НЕ ТОЛЬКО.

Она позволяет снизить риски реализации неэффективного решения, дает целостное представление и анализ деятельности всей системы взаимосвязанных бизнес-процессов.
Что делаем и что получаем:
Готовую бизнес-модель бизнеса/новую бизнес-модель существующего бизнеса
Выделены и описаны ценностные предложения и целевые сегменты потребителей
Определены каналы товародвижения (в том числе движения услуг) и принципы отношений с потребителем
Определены ключевые бизнес-процессов компании и ее ключевые ресурсы
Разработана финансовая модель
Разработан обновленный стратегический план, включая оценку рисков по его реализации
Определены основные параметры стратегии финансирования компании
Оптимизация/разработка технологий маркетинга и продаж (внедрение)
Обожаю определение технологии (надеюсь и вам понравится) — совокупность методов, гарантированно приводящих к достижению необходимых результатов. Поэтому меняем набор старых методов (а значит и инструментов) на новые.
Логично, что меняем мы их как правило, под новые цели, либо, когда старые цели не достигаются.

Процесс, требующий самоотверженности от компании в силу крепости старых привычек и высокого уровня влияния изменений на результаты деятельности компании. Одновременно с этим, работа настолько творческая, насколько возможно.

Выстраиваем технологические цепочки для продаж и маркетинга и обучаем работать по ним персонал с достижением первых результатов.
Что делаем и что получаем:
Разработана технология продаж и маркетинга (направления развития, методы, алгоритмы, а, если требуется, и скрипты)
Замотивирована на изменение команда управленцев
Обучен работе в рамках новой методологии персонал
Достигнуты первые результаты
Развитие команд управления продажами и маркетингом
Процесс развития команд управления — один из сложнейших и кропотливейших. Быстрым он быть не может.

Поэтому важно с самого начала понять — ЗАЧЕМ?
Какие результаты Вы хотите получить, развивая свои команды управления продаж и маркетинга?

Выстраивание подобного процесса сугубо индивидуально: какие методы развития будут применены? какова необходимая интенсивность работ по проекту? кто должен войти в команду развития? — это и многое другое собирается как мозаика для достижения поставленных конкретных целей.
Что делаем и что получаем:
Выработана и привита модель командного принятия решений
Освоенные/скорректированные индивидуальные модели принятия решений комплементарны групповым
До автоматизма отработаны роли командного взаимодействия
Повысилась эффективность работы команд продаж и маркетинга
Видеокурс «Азбука эффективного убеждения»
Видеокурс для сотрудников отделов продаж любого уровня, для руководителей и топ менеджеров, которые хотят повысить эффективность переговоров с клиентами, а так же для всех тех, кто хочет получать результат от общения с окружающими в свою пользу.
Практическое руководство «Как быстро и точно оценить человека?»
Постоянный поиск сотрудников — наш удел последних четырех- пяти лет: то, уходит сотрудник, которого мы уже обучили и передали системные знания компании; то у компании, возникает потребность в новых компетенциях при решении новых задач; а бывает выгорает человек, отдав организации многие годы. Смотрим вокруг, а выбрать-то и некого. Каждому из нас хочется найти того единственного кандидата, который подойдет нам уникально.

Как в этом разобраться и не ошибиться?

В этом нам поможет практическое руководство «Как быстро и точно оценить человека?»
«Решить за 24 часа»
Проект для собственников и первых лиц компаний по оценке эффективности действующей бизнес-модели и конкретные направления ее изменения.